Надежда Петрушкина стала миллионным зрителем Мытищинского театра драмы и комедии «ФЭСТ». Определение победителя состоялось накануне, 18 мая 2019 года, в день рождения театра, которому исполнился 31 год.
Выявление счастливчика прошло в торжественной обстановке на сцене театра. Прежде, чем было объявлено его имя, двенадцати участникам, которых определил так называемый «счастливый билетик», были розданы именные сертификаты, дающие право посещать все предпремьерные показы «ФЭСТа» театрального сезона 2019-2020 гг.
На звание миллионного зрителя претендовали не только мытищинцы, но и жители близлежащих городов. Среди них как те, кто ходит на спектакли с момента образования театра, так и те, кто стал его зрителем недавно. Это люди разных возрастов и профессий. Победитель был выявлен путем случайно выбранного купона. Правда, как выяснилось, Надежды Петрушкиной в этот день в городе не было, и вместо нее получить купон победителя вышла ее мама Галина. Как бы то ни было, счастливчик стал обладателем сертификата, дающего право посещать все спектакли «ФЭСТа» (за исключением постановки «Под небом Парижа»). Каждый врученный сертификат рассчитан на два лица.
В день финала акции «Миллионный зритель» состоялся показ спектакля «Лев зимой». Также были отмечены работники театра, распространяющие билеты.
«В первый год существования «ФЭСТа», – рассказал его художественный руководитель, заслуженный артист России Игорь Шаповалов, – мы не могли и предположить, что через залы, спектакли пройдет миллион зрителей, и никакой статистики на этот счет не вели. Но поскольку у многих из нас первое образование – математическое, то путем небольших вычислений пришли к выводу, что на 31-м году существования при таком темпе посещаемости и придет миллионный зритель. Для чистоты эксперимента было решено выявить счастливчика посредством конкурса. На каждом спектакле в течение последних месяцев выявляли участника акции «Миллионный зритель». В конце каждого показа определялся один претендент на это звание. Для нас миллионный зритель – это уникальное явление, целая жизнь. Это большое количество переживаний о том, понравится ли тот или иной новый спектакль, придет ли зритель на следующий показ. И так из года в год, из месяца в месяц. И сейчас одно желание – чтобы зрительский поток не иссякал, и двухмиллионный зритель пришел уже очень скоро».
Художественный руководитель театра подчеркнул, что изначально они позиционировали свой театр как молодежный, а когда появилась творческая зрелость, то стали называться семейным театром. «Всегда стремились к тому, чтобы на спектаклях было интересно всем трем поколениям, будем держать эту планку и впредь», – отметил Игорь Александрович.
Неделя в округе
По материалам ИА «Городское
информационное агентство Мытищи»