Когда я его увидела, я сразу почувствовала, как все кости стали мягкими, как воск… Я погибала!
Когда женщина возвращается рано утром от мужчины, у нее всегда есть сознание легкого поражения
Нет в мире женщины, способной сказать «прощай» меньше, чем в тридцати словах
Я понимаю, идти в квартиру за кроссовками и тренировочными брюками, а очутиться в домашнем театре… Конечно, сюрприз!
Такие вещи не сможет совершить мужчина. Это удел женщины.
Она любила и верила. Любила слишком сильно, чтобы найти в себе силы разлюбить. Верила слишком безгранично, чтобы простить измены, обман и равнодушие. Он всю жизнь играл ее любовью, но теперь Она взяла игру в свои руки, превратив свою квартиру в домашний театр на одну актрису и одного зрителя. Чем это закончится для Него - непредсказуемо, ведь нет на свете никого опаснее и изощреннее, чем женщина, решившая поквитаться за свое разбитое сердце. Они - наши современники, а это значит, что неотъемлемая спутница всего того, что с ними происходит - ирония. Тонкая и фееричная, она пронизывает весь спектакль.
Драматургу Эдварду Радзинскому на жизненном пути встречались великие актрисы и удивительные женщины – вероятно именно поэтому он смог создать настолько прекрасные, неповторимые и пронзительные женские образы, среди которых героиня пьесы «Я стою у ресторана...» - один из самых точных, непредсказуемых, как любая настоящая женщина, и интересных.
Постоянный резидент театрального Центра Мейерхольда режиссер Екатерина Корабельник создала спектакль в духе современного европейского театра. Неожиданный, насыщенный образами, эмоциями и смыслами.
Спектакль-бенефис Людмилы Лобановой с участием еще двух ФЭСТовских корифеев - Фарита Халяпова и Игоря Калагина дает возможность насладиться самым интересным в театре - сценическим взаимодействием опытнейших артистов, наблюдать те самые «петельки-крючочки», которые и есть - магия актерской игры.
Категория: Судьба человека
Рекомендуется: Тем, кто знает что каждая женщина – это безбрежный космос
Обязательно к посещению, если... Вы любите 100-процентную узнаваемость жизненных ситуаций в стиле Е.Гришковца